Виды и области применения
Лайтбоксом называется светодиодная вывеска, представляющая собой световой короб. Благодаря подсветке, такой вариант рекламы виден издалека, а потому эффективен. Важным аргументом в пользу решения заказать светодиодную вывеску становится универсальность – такой формат рекламных конструкций прекрасно подходит для разных объектов, начиная с заведений общепита или магазинов, а заканчивая офисами коммерческих организаций.
В зависимости от особенностей конструкции, конфигурации и места установки различают три основных вида световых коробов:
- Фасадные. Обычно представляют собой вывеску с названием и логотипом организации. Крепятся непосредственно к фасаду здания. Допускается изготовление в виде консоли или баннера любой формы.
- Напольные. Используются для исполнения двух функций – в качестве рекламы и указателя. Ставятся на объектах с большим числом посетителей – аэропортах, вокзалах, крупных кинотеатрах и торговых центрах, в метро.
- Настенные или подвесные. Ставятся на территории крупных торговых и развлекательных центров, на площадях и других открытых пространствах. По типу исполнения делятся на несколько видов:
- типовые профильные, обычно прямоугольной формы;
- круглые или, как их часто называют, «таблетки»;
- фигурные, имеющие сложную геометрическую форму и объемную конфигурацию;
- подвесные двусторонние.
Достоинства светодиодных вывесок
Популярность рекламных лайтбоксов на сегодняшнем российском рынке объясняется крайне просто. Главной причиной становится высокая эффективность такого формата рекламы при разумном уровне расходов. Она достигается за счет нескольких факторов. К их числу относятся такие как:
- яркость светодиодных вывесок, которые хорошо заметны даже с большого расстояния, особенно – в темное время;
- универсальность, которая выражается в совмещении информационной и рекламной функции, а также возможности установки на самых разных объектах;
- предельно простое техническое обслуживание и практичность в ходе эксплуатации;
- удобство и оперативность монтажа, технология которого продумывается при разработке и проектировании рекламной конструкции;
- стильный и солидно выглядящий дизайн лайтбокса, делающий такой формат рекламы престижным;
- низкий уровень эксплуатационных расходов, которые включают в себя только затраты на электроэнергию.
Настолько внушительный перечень достоинств наглядно демонстрирует, почему рекламные светодиодные вывески востребованы потенциальными заказчиками. Но для того, чтобы воспользоваться перечисленными плюсами в полной мере, требуется высокое качество производства и профессиональный монтаж рекламной конструкции.
Типы лайтбоксов
Для классификации световых коробов используются разные параметры. Помимо способа установки, разделяют по:
- по количеству поверхностей для размещения рекламной информации – одно- и двусторонние. Первые монтируются на стены, вторые представляют собой отдельные стойки;
- по месту монтажа – наружные (устанавливаются на открытом воздухе) и внутренние (монтируются в помещениях);
- по конфигурации и конструктивным особенностям – в форме короба, куба, вращающиеся, изогнутые и т.д.
Использование прогрессивных технологий обработки материалов, например, раскрой на фрезерном станке, позволяют получить на выходе лайтбоксы практически любых размеров, формы и конфигурации. Для этого используются как типовые конструкции, так проекты индивидуальной разработки.
Варианты подсветки
Серьезное значение для эффективности светового короба имеет тип подсветки. В сегодняшних условиях чаще всего применяются три вида:
- люминесцентные светильники (лампы дневного света). Имеют доступный уровень стоимости, но энергозатраты и недолговечны. А потому используются в рекламных конструкциях при ограниченном бюджете;
- лампы накаливания. Еще один устаревший вариант подсветки. Обладает схожими с люминесцентными светильниками характеристиками;
- неоновые трубки. Современный способ подсветки. Сочетает стильный и красивый вид с разнообразием цветовых вариантов;
- светодиоды. Самый яркий и четкий вариант освещения. Заметен издалека, что гарантирует эффективность рекламы. Важные дополнительные плюсы – длительный срок службы при минимуме расходуемой электроэнергии.
Этапы взаимодействия с заказчиком
Наша компания продуктивно работает на рекламном рынке Москвы с 2015 года. Успешная конкуренция с другими производителями достигается за счет нескольких факторов. В числе самых главных – прозрачная и эффективная схема работы с клиентами. Она предусматривает следующие стадии взаимодействия с заказчиком:
- Прием заявки. Осуществляется по телефону, электронной почте, с помощью формы на сайте или посредством заказа обратного звонка. В каждом из перечисленных случаев сотрудник компании дает оперативный ответ.
- Выезд замерщика на место. Требуется при отсутствии готового проекта.
- Расчет стоимости производства рекламных конструкций. Согласование цены с клиентом. Стоимость фиксируется и не меняется в ходе исполнения заказа.
- Изготовление светового короба. Сначала выполняется раскрой материалов на фрезерном станке и другом современном высокоточном оборудовании. Затем производится сборка вывески с одновременной установкой подсветки. Далее выполняется оформление лайтбокса с помощью декоративно-защитной пленки.
- Бесплатная доставка рекламы к месту монтажа. Производится собственным транспортом компании.
- При необходимости – согласования установки наружной рекламы с местными властями.
- Монтаж светодиодного короба. Подключение к системе электроснабжения. Пусконаладка.
- Сдача объекта заказчику с передачей комплекта документов, включая гарантийные обязательства.
Готовы обсудить условия взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества. Для начала совместной работы закажите обратный звонок или свяжитесь с нами другим способом. Для получения персонального коммерческого предложения заполните форму на сайте и прикрепите смету или проект на изготовление светодиодной вывески. Быстрый ответ нашего специалиста гарантирован.
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
- лицевое свечение. Монтаж производится на фрезерованный короб или каркас из металла. Подсветка выполняется с помощью диодных кластеров, ленты или других элементов свечения. Свет проходит через фронтальную часть букв, выполненную из светорассеивающего полистирола или акрила;
- контражурную подсветку. Освещение осуществляется через заднюю панель рекламных конструкций, изготовленную из оргстекла. В качестве подсветки используются диодная лента или кластеры;
- торцевую подсветку. Свечение проходит через боковую часть объемных букв, выполненные из полистирола. Лицевая поверхность изготавливается из акрила;
- подсветку с открытыми диодами – статическую или динамическую. Оригинальная рекламная конструкция, которая способна менять цвет в соответствии с настройками блока управления.
Приведенный перечень объемных световых букв не является исчерпывающим. При необходимости готовы произвести наружную рекламу по индивидуальному заказу, что в равной степени касается конструкции, типа подсветки, используемых материалов и других характеристик.